Как мы можем помочь?
Мы собрали вопросы, которые нам присылали клиенты и поместили в этот раздел
- Покупка автомобиля
- Послепродажное обслуживание
- Вопросы по запчастям
Для подбора интересующей Вас комплектации и цвета Вы можете обратиться к любому официальному дилеру. Сотрудник отдела продаж предоставит подробную информацию по наличию автомобилей, действующим акциям и выгодам на момент покупки, предложит пройти тест-драйв на понравившейся Вам модели XCITE.
Продажа автомобилей осуществляется только официальными дилерами.
Актуальный список официальных дилеров Вы можете посмотреть на сайте xcite-avto.ru
Так как автомобиль на заводе проходит тестовые испытания и проверку качества, то на новых автомобилях может быть небольшой пробег.
В автомобиль при предпродажной подготовке заливается около 2х литров бензина (для того, чтобы Вы могли доехать до ближайшей заправки).
Электронный паспорт транспортного средства – это электронный документ на транспортное средство, содержащий технические и иные сведения о транспортном средстве. Он оформляется и хранится в автоматизированной системе электронных паспортов (АС СЭП). Электронный паспорт необходим для проведения регистрационных действий в органах ГИБДД. Обращаем внимание, что документом, подтверждающим право собственности на автомобиль, является договор купли-продажи транспортного средства (ТС).
Максимальный срок активации ЭПТС составляет 3 рабочих дня. Точные сроки активации ЭПТС по выбранному Вами автомобилю Вы можете уточнить у официального дилера.
Актуальный список официальных дилеров Вы можете посмотреть на xcite-avto.ru/dealers.
1. Перед покупкой выбранного Вами автомобиля по идентификационному номеру VIN Вы имеете возможность проверить на сайте Системы электронных паспортов (СЭП) portal.elpts.ru, оформлен ли ЭПТС и каков его статус.
2. При оформлении продажи Дилер должен предоставить Вам договор купли-продажи, акт приема-передачи автомобиля, гарантийный талон. В договоре купли-продажи и акте приема-передачи автомобиля обязательно должен быть указан пятнадцатизначный номер ЭПТС, дата оформления ЭПТС, а также другие данные, идентифицирующие автомобиль и покупателя.
3. Дополнительно Дилер предоставляет по Вашему запросу «Выписку из ЭПТС», которая не является юридически значимым документом, но имеет всю основную информацию по автомобилю.
4. Вы оформляете страхование ОСАГО / КАСКО, требуемые технические данные автомобиля указаны в «Выписке из ЭПТС» или в Договоре купли-продажи.
5. Вы предоставляете инспектору ГИБДД автомобиль для осмотра, договор купли-продажи, акт приема-передачи автомобиля, полис ОСАГО / КАСКО, квитанцию об оплате госпошлины.
6. Инспектор ГИБДД проверяет в СЭП автомобиль на наличие ЭПТС со статусом «Действующий» и регистрирует его, выдает Вам свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС).
Проверить информацию по наличию специальных акций и их совмещению при покупке XCITE можно у официального дилера или на сайте xcite-avto.ru/dealers
К сожалению, у нас нет возможности выполнения индивидуальных заказов. Список актуальных комплектаций можно уточнить на сайте xcite-avto.ru
С актуальным списком дилеров можно ознакомиться на официальном сайте XCITE - www.xcite-avto.ru/dealers
Только официальные дилеры XCITE связаны обязательствами с производителем, поддерживают гарантийную политику, квалифицированно осуществляют ремонт и послепродажное обслуживание автомобилей.
При покупке автомобиля у официального дилера выдаются следующие документы:
- Договор купли-продажи
- Акт приема-передачи автомобиля
- Выписку из Электронного паспорта транспортного средства (ЭПТС)
- Чек об оплате
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Сервисную книжку
- Гарантийный талон
Для подбора интересующей Вас комплектации и цвета Вы можете обратиться к любому официальному дилеру. Сотрудник отдела продаж предоставит подробную информацию по наличию автомобилей, действующим акциям и выгодам на момент покупки, предложит пройти тест-драйв на понравившейся Вам модели XCITE.
Продажа автомобилей осуществляется только официальными дилерами.
Актуальный список официальных дилеров Вы можете посмотреть на сайте xcite-avto.ru
Так как автомобиль на заводе проходит тестовые испытания и проверку качества, то на новых автомобилях может быть небольшой пробег.
В автомобиль при предпродажной подготовке заливается около 2х литров бензина (для того, чтобы Вы могли доехать до ближайшей заправки).
Электронный паспорт транспортного средства – это электронный документ на транспортное средство, содержащий технические и иные сведения о транспортном средстве. Он оформляется и хранится в автоматизированной системе электронных паспортов (АС СЭП). Электронный паспорт необходим для проведения регистрационных действий в органах ГИБДД. Обращаем внимание, что документом, подтверждающим право собственности на автомобиль, является договор купли-продажи транспортного средства (ТС).
Максимальный срок активации ЭПТС составляет 3 рабочих дня. Точные сроки активации ЭПТС по выбранному Вами автомобилю Вы можете уточнить у официального дилера.
Актуальный список официальных дилеров Вы можете посмотреть на xcite-avto.ru/dealers.
1. Перед покупкой выбранного Вами автомобиля по идентификационному номеру VIN Вы имеете возможность проверить на сайте Системы электронных паспортов (СЭП) portal.elpts.ru, оформлен ли ЭПТС и каков его статус.
2. При оформлении продажи Дилер должен предоставить Вам договор купли-продажи, акт приема-передачи автомобиля, гарантийный талон. В договоре купли-продажи и акте приема-передачи автомобиля обязательно должен быть указан пятнадцатизначный номер ЭПТС, дата оформления ЭПТС, а также другие данные, идентифицирующие автомобиль и покупателя.
3. Дополнительно Дилер предоставляет по Вашему запросу «Выписку из ЭПТС», которая не является юридически значимым документом, но имеет всю основную информацию по автомобилю.
4. Вы оформляете страхование ОСАГО / КАСКО, требуемые технические данные автомобиля указаны в «Выписке из ЭПТС» или в Договоре купли-продажи.
5. Вы предоставляете инспектору ГИБДД автомобиль для осмотра, договор купли-продажи, акт приема-передачи автомобиля, полис ОСАГО / КАСКО, квитанцию об оплате госпошлины.
6. Инспектор ГИБДД проверяет в СЭП автомобиль на наличие ЭПТС со статусом «Действующий» и регистрирует его, выдает Вам свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС).
Проверить информацию по наличию специальных акций и их совмещению при покупке XCITE можно у официального дилера или на сайте xcite-avto.ru/dealers
К сожалению, у нас нет возможности выполнения индивидуальных заказов. Список актуальных комплектаций можно уточнить на сайте xcite-avto.ru
С актуальным списком дилеров можно ознакомиться на официальном сайте XCITE - www.xcite-avto.ru/dealers
Только официальные дилеры XCITE связаны обязательствами с производителем, поддерживают гарантийную политику, квалифицированно осуществляют ремонт и послепродажное обслуживание автомобилей.
При покупке автомобиля у официального дилера выдаются следующие документы:
- Договор купли-продажи
- Акт приема-передачи автомобиля
- Выписку из Электронного паспорта транспортного средства (ЭПТС)
- Чек об оплате
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Сервисную книжку
- Гарантийный талон
С условиями гарантии на автомобиль XCITE можно ознакомиться на сайте
Подробная информация об условиях действия гарантии описана в гарантийном талоне XCITE.
Вам нужно обратиться к любому официальному дилеру и провести диагностику, по результатам которой специалисты дилера сообщат решение по Вашему случаю.
При обращении будет необходимо предоставить следующие документы.
1. Гарантийный талон
2. Сервисную книжку
3. Свидетельство о регистрации
4. Доверенность на обслуживание автомобиля, если Вы не являетесь собственником (по усмотрению дилера)
Техническое обслуживание – это комплекс работ, направленных на поддержание Вашего автомобиля в исправном состоянии и предупреждение отказов и неисправностей. Оно включает контрольно-диагностические, регламентные и смотровые работы.
Проведение технического обслуживания в официальном дилерском центре является одним из условий поддержания гарантийных обязательств.
Техническое обслуживание необходимо проходить не реже 1 раза в год или при достижении установленного пробега:
- ТО-0 проводится до пробега 5000 км либо не позднее двух месяцев (что наступит ранее) с начала эксплуатации.
- ТО-1 проводится до пробега 10 000 км либо не позднее 12 месяцев (что наступит ранее) с начала эксплуатации.
- ТО-2 и последующие ТО проводятся до пробега 10 000 км либо не позднее 12 месяцев (что наступит ранее) с момента проведения предыдущего ТО.
Двигатель:
- G-Energy SP 5W-30, 5W-40.
- Royal Dutch Shell SN+ 5W-30.
- Royal Dutch Shell SN 5W-40.
Автоматическая коробка передач:
- Royal Dutch Shell CVTFWCF-1.
Охлаждающая жидкость:
- полностью органический антифриз (LEC-II).
Тормозная жидкость:
- DOT4.
Цвет окраски кузова пропечатывается в гарантийном талоне XCITE.
Также уточнить цвет окраски кузова Вы можете у официального дилера или по телефону Клиентской линии 8-800-600-84-74.
Замена масла в двигателе проводится при каждом техническом обслуживании согласно регламенту на Ваш автомобиль.
Замена рабочей жидкости коробки передач: первая замена при 40 000 км пробега, последующие – через каждые 40 000 км пробега.
При наличии отзывных кампаний, владельцы оповещаются посредством писем с уведомлением о вручении.
На сайте www.xcite-avto.ru Вы можете самостоятельно проверить Ваш автомобиль на наличие отзывных кампаний.
При утере сервисной книжки или гарантийного талона необходимо обратиться к дилеру с заявлением и описать ситуацию в свободной форме, а также приложить копии документов на автомобиль.
Сроки поставки запасных частей зависят от их наличия у официального дилера XCITE, города региона расположения. Более точные сроки поставки Вам озвучат при заказе запчастей у официального дилера XCITE.
Подбор запасных частей по ВИН номеру автомобиля осуществляется у официальных дилеров. Актуальный список официальных дилеров Вы можете посмотреть на xcite-avto.ru
Для получения копии «Одобрения типа транспортного средства» (ОТТС) оформите запрос через форму «Обратная связь» с указанием номера ОТТС, который указан в «Паспорте транспортного средства» (ПТС) или выписке из «Электронного паспорта транспортного средства» (ЭПТС), по ссылке
Отправить вопрос
Напишите в Клиентскую линию XCITE. Обычно мы отвечаем в течение 24 часов.