undefined undefined добавлена в список сравнения
Двигатель
Цена автомобиля
Добавлено автомобилей
0
сравнить выбранноеСравнить
undefined undefined добавленав список сравнения
Добавлено автомобилей
0
undefined undefined добавлена в избранное
Добавлено автомобилей
0
Избранное
Ваша версия браузера устарела, для корректной работы сайта обновите браузер

Как мы можем помочь?

Мы собрали вопросы, которые нам присылали клиенты и поместили в этот раздел

Поиск
  • Покупка автомобиля
  • Послепродажное обслуживание
  • Вопросы по запчастям
Задать вопрос
Как посмотреть наличие автомобиля у официальных дилеров XCITE?

Для подбора интересующей Вас комплектации и цвета Вы можете обратиться к любому официальному дилеру. Сотрудник отдела продаж предоставит подробную информацию по наличию автомобилей, действующим акциям и выгодам на момент покупки, предложит пройти тест-драйв на понравившейся Вам модели XCITE. 

Можно ли приобрести автомобиль XCITE напрямую с завода?

Продажа автомобилей осуществляется только официальными дилерами.

Актуальный список официальных дилеров Вы можете посмотреть на сайте xcite-avto.ru

Какой допускается пробег на новом автомобиле XCITE?

Так как автомобиль на заводе проходит тестовые испытания и проверку качества, то на новых автомобилях может быть небольшой пробег.

Сколько бензина заливается дилером при продаже автомобиля?

В автомобиль при предпродажной подготовке заливается около 2х литров бензина (для того, чтобы Вы могли доехать до ближайшей заправки).

Что такое электронный паспорт транспортного средства (ЭПТС)?

Электронный паспорт транспортного средства – это электронный документ на транспортное средство, содержащий технические и иные сведения о транспортном средстве. Он оформляется и хранится в автоматизированной системе электронных паспортов (АС СЭП). Электронный паспорт необходим для проведения регистрационных действий в органах ГИБДД. Обращаем внимание, что документом, подтверждающим право собственности на автомобиль, является договор купли-продажи транспортного средства (ТС).

В какие сроки активируется (выдается выписка) ЭПТС на автомобиль?

Максимальный срок активации ЭПТС составляет 3 рабочих дня. Точные сроки активации ЭПТС по выбранному Вами автомобилю Вы можете уточнить у официального дилера.

Актуальный список официальных дилеров Вы можете посмотреть на xcite-avto.ru/dealers.

Какой порядок покупки и регистрации нового автомобиля с ЭПТС?

1. Перед покупкой выбранного Вами автомобиля по идентификационному номеру VIN Вы имеете возможность проверить на сайте Системы электронных паспортов (СЭП) portal.elpts.ru, оформлен ли ЭПТС и каков его статус.

2. При оформлении продажи Дилер должен предоставить Вам договор купли-продажи, акт приема-передачи автомобиля, гарантийный талон. В договоре купли-продажи и акте приема-передачи автомобиля обязательно должен быть указан пятнадцатизначный номер ЭПТС, дата оформления ЭПТС, а также другие данные, идентифицирующие автомобиль и покупателя.

3. Дополнительно Дилер предоставляет по Вашему запросу «Выписку из ЭПТС», которая не является юридически значимым документом, но имеет всю основную информацию по автомобилю.

4. Вы оформляете страхование ОСАГО / КАСКО, требуемые технические данные автомобиля указаны в «Выписке из ЭПТС» или в Договоре купли-продажи.

5. Вы предоставляете инспектору ГИБДД автомобиль для осмотра, договор купли-продажи, акт приема-передачи автомобиля, полис ОСАГО / КАСКО, квитанцию об оплате госпошлины.

6. Инспектор ГИБДД проверяет в СЭП автомобиль на наличие ЭПТС со статусом «Действующий» и регистрирует его, выдает Вам свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС).

Как посмотреть и узнать действующие скидки при покупке автомобиля?

Проверить информацию по наличию специальных акций и их совмещению при покупке XCITE можно у официального дилера или на сайте xcite-avto.ru/dealers

Можно ли заказать комплектацию по своему усмотрению?

К сожалению, у нас нет возможности выполнения индивидуальных заказов. Список актуальных комплектаций можно уточнить на сайте xcite-avto.ru

Где найти ближайшего ко мне дилера XCITE и проверить его статус?

С актуальным списком дилеров можно ознакомиться на официальном сайте XCITE - www.xcite-avto.ru/dealers


Только официальные дилеры XCITE связаны обязательствами с производителем, поддерживают гарантийную политику, квалифицированно осуществляют ремонт и послепродажное обслуживание автомобилей.

Какие документы выдаются при покупке автомобиля?

При покупке автомобиля у официального дилера выдаются следующие документы:

- Договор купли-продажи

- Акт приема-передачи автомобиля

- Выписку из Электронного паспорта транспортного средства (ЭПТС)

- Чек об оплате

- Руководство по эксплуатации автомобиля

- Сервисную книжку

- Гарантийный талон

Покупка автомобиля
Как посмотреть наличие автомобиля у официальных дилеров XCITE?

Для подбора интересующей Вас комплектации и цвета Вы можете обратиться к любому официальному дилеру. Сотрудник отдела продаж предоставит подробную информацию по наличию автомобилей, действующим акциям и выгодам на момент покупки, предложит пройти тест-драйв на понравившейся Вам модели XCITE. 

Можно ли приобрести автомобиль XCITE напрямую с завода?

Продажа автомобилей осуществляется только официальными дилерами.

Актуальный список официальных дилеров Вы можете посмотреть на сайте xcite-avto.ru

Какой допускается пробег на новом автомобиле XCITE?

Так как автомобиль на заводе проходит тестовые испытания и проверку качества, то на новых автомобилях может быть небольшой пробег.

Сколько бензина заливается дилером при продаже автомобиля?

В автомобиль при предпродажной подготовке заливается около 2х литров бензина (для того, чтобы Вы могли доехать до ближайшей заправки).

Что такое электронный паспорт транспортного средства (ЭПТС)?

Электронный паспорт транспортного средства – это электронный документ на транспортное средство, содержащий технические и иные сведения о транспортном средстве. Он оформляется и хранится в автоматизированной системе электронных паспортов (АС СЭП). Электронный паспорт необходим для проведения регистрационных действий в органах ГИБДД. Обращаем внимание, что документом, подтверждающим право собственности на автомобиль, является договор купли-продажи транспортного средства (ТС).

В какие сроки активируется (выдается выписка) ЭПТС на автомобиль?

Максимальный срок активации ЭПТС составляет 3 рабочих дня. Точные сроки активации ЭПТС по выбранному Вами автомобилю Вы можете уточнить у официального дилера.

Актуальный список официальных дилеров Вы можете посмотреть на xcite-avto.ru/dealers.

Какой порядок покупки и регистрации нового автомобиля с ЭПТС?

1. Перед покупкой выбранного Вами автомобиля по идентификационному номеру VIN Вы имеете возможность проверить на сайте Системы электронных паспортов (СЭП) portal.elpts.ru, оформлен ли ЭПТС и каков его статус.

2. При оформлении продажи Дилер должен предоставить Вам договор купли-продажи, акт приема-передачи автомобиля, гарантийный талон. В договоре купли-продажи и акте приема-передачи автомобиля обязательно должен быть указан пятнадцатизначный номер ЭПТС, дата оформления ЭПТС, а также другие данные, идентифицирующие автомобиль и покупателя.

3. Дополнительно Дилер предоставляет по Вашему запросу «Выписку из ЭПТС», которая не является юридически значимым документом, но имеет всю основную информацию по автомобилю.

4. Вы оформляете страхование ОСАГО / КАСКО, требуемые технические данные автомобиля указаны в «Выписке из ЭПТС» или в Договоре купли-продажи.

5. Вы предоставляете инспектору ГИБДД автомобиль для осмотра, договор купли-продажи, акт приема-передачи автомобиля, полис ОСАГО / КАСКО, квитанцию об оплате госпошлины.

6. Инспектор ГИБДД проверяет в СЭП автомобиль на наличие ЭПТС со статусом «Действующий» и регистрирует его, выдает Вам свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС).

Как посмотреть и узнать действующие скидки при покупке автомобиля?

Проверить информацию по наличию специальных акций и их совмещению при покупке XCITE можно у официального дилера или на сайте xcite-avto.ru/dealers

Можно ли заказать комплектацию по своему усмотрению?

К сожалению, у нас нет возможности выполнения индивидуальных заказов. Список актуальных комплектаций можно уточнить на сайте xcite-avto.ru

Где найти ближайшего ко мне дилера XCITE и проверить его статус?

С актуальным списком дилеров можно ознакомиться на официальном сайте XCITE - www.xcite-avto.ru/dealers


Только официальные дилеры XCITE связаны обязательствами с производителем, поддерживают гарантийную политику, квалифицированно осуществляют ремонт и послепродажное обслуживание автомобилей.

Какие документы выдаются при покупке автомобиля?

При покупке автомобиля у официального дилера выдаются следующие документы:

- Договор купли-продажи

- Акт приема-передачи автомобиля

- Выписку из Электронного паспорта транспортного средства (ЭПТС)

- Чек об оплате

- Руководство по эксплуатации автомобиля

- Сервисную книжку

- Гарантийный талон

Послепродажное обслуживание
Какая гарантия действует на автомобиль?

С условиями гарантии на автомобиль XCITE можно ознакомиться на сайте

Подробная информация об условиях действия гарантии описана в гарантийном талоне XCITE.

Как воспользоваться гарантией?

Вам нужно обратиться к любому официальному дилеру и провести диагностику, по результатам которой специалисты дилера сообщат решение по Вашему случаю.

При обращении будет необходимо предоставить следующие документы.

1. Гарантийный талон

2. Сервисную книжку

3. Свидетельство о регистрации

4. Доверенность на обслуживание автомобиля, если Вы не являетесь собственником (по усмотрению дилера)

Что такое плановое техническое обслуживание (ТО) и зачем его проходить?

Техническое обслуживание – это комплекс работ, направленных на поддержание Вашего автомобиля в исправном состоянии и предупреждение отказов и неисправностей. Оно включает контрольно-диагностические, регламентные и смотровые работы.

Проведение технического обслуживания в официальном дилерском центре является одним из условий поддержания гарантийных обязательств.

Когда мне проходить плановое техническое обслуживание (ТО)?

Техническое обслуживание необходимо проходить не реже 1 раза в год или при достижении установленного пробега:

- ТО-0 проводится до пробега 5000 км либо не позднее двух месяцев (что наступит ранее) с начала эксплуатации.

- ТО-1 проводится до пробега 10 000 км либо не позднее 12 месяцев (что наступит ранее) с начала эксплуатации.

- ТО-2 и последующие ТО проводятся до пробега 10 000 км либо не позднее 12 месяцев (что наступит ранее) с момента проведения предыдущего ТО.

Какие жидкости залиты в мой автомобиль?

Двигатель:

- G-Energy SP 5W-30, 5W-40.

- Royal Dutch Shell SN+ 5W-30.

- Royal Dutch Shell SN 5W-40.

Автоматическая коробка передач:

- Royal Dutch Shell CVTFWCF-1.

Охлаждающая жидкость:

- полностью органический антифриз (LEC-II).

Тормозная жидкость:

- DOT4.

Как узнать код цвета автомобиля?

Цвет окраски кузова пропечатывается в гарантийном талоне XCITE.

Также уточнить цвет окраски кузова Вы можете у официального дилера или по телефону Клиентской линии 8-800-600-84-74.

Когда менять масло в двигателе и коробке переключения передач?

Замена масла в двигателе проводится при каждом техническом обслуживании согласно регламенту на Ваш автомобиль.

Замена рабочей жидкости коробки передач: первая замена при 40 000 км пробега, последующие – через каждые 40 000 км пробега.

Есть ли на мой автомобиль какие-либо отзывные кампании?

При наличии отзывных кампаний, владельцы оповещаются посредством писем с уведомлением о вручении.

На сайте www.xcite-avto.ru Вы можете самостоятельно проверить Ваш автомобиль на наличие отзывных кампаний.

Как восстановить бортовую документацию (гарантийный талон, сервисную книжку)?

При утере сервисной книжки или гарантийного талона необходимо обратиться к дилеру с заявлением и описать ситуацию в свободной форме, а также приложить копии документов на автомобиль.

Вопросы по запчастям
Какие сроки поставки запасных частей при заказе у официального дилера?

Сроки поставки запасных частей зависят от их наличия у официального дилера XCITE, города региона расположения. Более точные сроки поставки Вам озвучат при заказе запчастей у официального дилера XCITE.

Подбор запасных частей, каталожные номера, техническая информация.

Подбор запасных частей по ВИН номеру автомобиля осуществляется у официальных дилеров. Актуальный список официальных дилеров Вы можете посмотреть на xcite-avto.ru

Где я могу получить копию одобрения типа транспортного средства (ОТТС)?

Для получения копии «Одобрения типа транспортного средства» (ОТТС) оформите запрос через форму «Обратная связь» с указанием номера ОТТС, который указан в «Паспорте транспортного средства» (ПТС) или выписке из «Электронного паспорта транспортного средства» (ЭПТС), по ссылке

Отправить вопрос

Напишите в Клиентскую линию XCITE. Обычно мы отвечаем в течение 24 часов.

Фамилия
Имя
Отчество
Город
Код
Телефон
Тип обращения
Категория вопроса
VIN автомобиля (не более 17 символов)
Выберите дилера
Ваш вопрос

Система обратной связи не предусмотрена для предъявления требований, в т. ч. по Закону «О защите прав потребителей». Вы можете задать вопрос, прислать свое предложение, высказать свое мнение и получить на него компетентный ответ специалиста. Рекомендуем предварительно ознакомиться с «часто задаваемыми вопросами», возможно Вы сможете найти ответ на свой вопрос и сэкономите время.

все вопросы